Каждый день в Бездне (Abyss) происходят кровопролитные сражения между тремя расами за контроль одной или нескольких крепостей. Чем ближе к сердцу Арэшурата (Reshanta), тем ценее и тем сложнее захватить крепость.
Этот гайд будет полезен как новичкам, так и более опытным игрокам. В нем я постаралась собрать воедино всю информацию по крепостям и артефактам.
Крепость | Локация | Уровень стражей |
1. Западная крепость Сиэли
Siel’s Western Fortess | Архипелаг крыльев Сиэли
Wings of Siel Archipelago | 40 |
2. Восточная крепость Сиэли
Siel’s Eastern Fortress | Архипелаг крыльев Сиэли
Wings of Siel Archipelago | 40 |
3. Крепость серного дерева
Sulfur Fortress | Ахипелаг серного дерева
Sulfur Archipelago | 40 |
4. Крепость древнего города Ру
Roah Fortress | Руины древнего города Ру
Ruins of Roah | 50 |
5. Крепость Астерии
Asteria Fortress | Озеро Астерия
Lake Asteria | 50 |
6. Крепость Кротан
Krotan Fortress | Остров Кротан
Krotan Island | 50 |
7. Крепость Ткисас
Kysis Fortress | Остров Ткисас
Kysis Isle | 50 |
8. Крепость Ра-Мирэн
Miren Fortress | Остров Ра-Мирэн
Miren Island | 50 |
9. Крепость святости
Divine Fortress | Око Арэшурата
Eye of Reshanta | 50 |
Захваченная крепость - это неплохая такая плюшка для целой расы, так как зона влияния расширяется, и у вас появляется больше безопасных мест для установки Kisk Stone (Ники), быстрое перемещение по Арэшурату (за счет телепортеров в крепостях), а также неплохой инстанс в каждой из захваченных крепостей. В инстансах падают многочисленные балаурские реагенты, нужные для крафта, предметы и иконы, которые обмениваются на АП.
Также в крепостях стоят несколько полезных NPC: Интендант (Quartermaster), Смотритель склада (Warehouse Keeper), Целитель душ (Soul Healer) и Телепортер Fortress Teleporter.
А для проигравших захваченная врагом крепость - отличное место для фарма АП (Abyss Points).
Осады крепостей происходят каждый день, причем для серверов в Европе и Америке это время разное, в целом между 6 и 12ю реального времени (прайм-тайм) каждая крепость имеет шанс попасть под осаду.
Однако захватить ее не так уж просто. Вам придется уничтожить врагов и сломать Врата крепости, чтобы попасть внутрь. После того, как вы оказались внутри, вы можете уничтожить Силовой барьер, чтобы обеспечить доступ с воздуха. Однако важнее, после того, как были уничтожены ворота, добраться до Лорда-заступника. После того, как он будет повержен, контроль перейдет к вашей фракции.
С началом осады всех собравшихся в замке или около ворот и стен замка врагов выбрасывает за его пределы, и появляются ворота, а затем внутри замка спавнится и Лорд-защитник. Так что если вы подумали схитрить, ничего не выйдет.
Силовой барьер:
Силовой барьер защищает крепость от атак с воздуха. Он может быть вашим лучшим другом при защите и худшим врагом при атаке. Эти барьеры жизненно важны для удачной защиты Крепости. Однако, если ворота проломлены, генератор Силового поля может быть уничтожен.
Ворота:
Ворота могут поглотить большое количество урона, до того, как поддаться разрушающей силе атакующих и осадных оружий, которое нападающие могут использовать (но никогда не используют). Однако, ворота можно починить изнутри с помощью Камня восстановления ворот. На деле не используется, потому что чинить их абсолютно бесполезно (выносят слишком быстро).
Лорд-заступник:
Это последняя линия обороны крепости. Это существо – самое жесткое из всех, которое находится за стенами крепости, и когда он умрет, контроль крепости перейдет к осаждающей фракции. Если на нижнем абиссе босс убивается буквально за 3-5 минут, то в верхнем абиссе в центральных крепостях может пройти час до того, как он умрет.
Дополнительная защита:
Око стража (Sentinerl's Eye) - стреляет по врагу.
Стальная мина (Iron Explosive Mine) - взрывается при приближении врага.
Башня (Guard Tower) - находится рядом с крепостью, как и Око стража, стреляет по враждебным целям. Подобные башни разбросаны по всему Арэшурату, однако пользы от них мало, так как урон от них небольшой, а одновременно они могут атаковать только 6 целей. Стражи под этими башнями, как правило, намного опасней.
Серебряные и Золотые медали дают за успешную осаду крепости в Бездне. Тип и количество медалей, которые вы получите, зависит от ранга, который присваивается за время осады в зависимости от АП, который вы получили во время осады в сравнении с количеством АП, полученным остальными участниками. Эти медали присылают по игровой почте вместе с некоторым количеством денег.
Атака:
Крепость | 1ый Ранг | 2ой Ранг | 3ий Ранг |
Восточная крепость Сиэли
Siel’s Eastern Fortess | 2 Золотых медали
(Топ 10 Игроков) | 3 Серебряные медали
(20 Игроков) | 2 Серебряные медали
(30 Игроков) |
Западная крепость Сиэли
Siel’s Western Fortress | 2 Золотых медали
(Топ 10 Игроков) | 3 Серебряные медали
(20 Игроков) | 2 Серебряные медали
(30 Игроков) |
Крепость серного дерева
Sulfur Fortress | 2 Золотых медали
(Топ 10 Игроков) | 3 Серебряные медали
(20 Игроков) | 2 Серебряные медали
(30 Игроков) |
Крепость древнего города Ру
Roah Fortress | 3 Золотых медали
(Топ 15 Игроков) | 2 Золотых
медали (30 Игроков) | 3 Серебряные медали
(45 Игроков) |
Крепость Астерия
Asteria Fortress | 3 Золотых медали
(Топ 15 Игроков) | 2 Золотых
медали (30 Игроков) | 3 Серебряные медали
(45 Игроков) |
Крепость Кротан
Krotan Fortress | 4 Золотых медали
(Топ 15 Игроков) | 3 Золотых
медали (30 Игроков) | 4 Серебряные медали
(45 Игроков) |
Крепость Ткисас
Kysis Fortress | 4 Золотых медали
(Топ 15 Игроков) | 3 Золотых
медали (30 Игроков) | 4 Серебряные медали
(45 Игроков) |
Крепость Ра-Мирэн
Miren Fortress | 4 Золотых медали
(Топ 15 Игроков) | 3 Золотых
медали (30 Игроков) | 4 Серебряные медали
(45 Игроков) |
Крепость святости
Divine Fortress | 5 Золотых медалей
(Топ 20 Игроков) | 4 Золотых
медали (40 Игроков) | 3 Золотые Медали
(60 Игроков) |
Крепость | Золотые медали | Серебряные медали |
Западная крепость Сиэли
Siel’s Western Fortess | 20
| 60 |
Восточная крепость Сиэли
Siel’s Eastern Fortress | 20
| 60 |
Крепость серного дерева
Sulfur Fortress | 20
| 60 |
Крепость древнего города Ру
Roah Fortress | 50
| 70 |
Крепость Астерии
Asteria Fortress | 50
| 70 |
Крепость Кротан
Krotan Fortress | 70
| 90 |
Крепость Ткисас
Kysis Fortress | 70
| 90 |
Крепость Ра-Мирэн
Miren Fortress | 70
| 90 |
Крепость святости
Divine Fortress | 150 | 150 |
Внутри каждой крепости есть артефакт, для защиты которого, собственно, и были построены сами крепости. Также есть артефакты и снаружи. Наружных артефактов 31 штука, они охраняются группой NPC (в зависимости от владеющий им стороны, балауров, асмо или элиосов), которых легко в общем-то убить одной группой. Активируются артефакты с помощью Temporal Stone (Камень активации артефакта), но различаются по целям и конечному эффекту.
Каждый из артефактов дает сильный баф той фракции, которая его контролирует и активирует, однако артефакты внутри крепостей действуют на весь мир, в то время, как артефакты вне крепости предназначены только для осады и действуют только на саму крепость и некоторую область вокруг нее.
Артефакты внутри крепостей:
Крепость | Эффект артефакта |
Западная крепость Сиэли
Siel’s Western Fortress | Увеличивает шанс критического удара всех союзников в зоне действия. |
Восточная крепость Сиэли
Siel’s Eastern Fortress | Увеличивает точность и магическую точность всех союзников в зоне действия. |
Крепость серного дерева
Sulfur Fortress | Увеличивает максимум ХП всех союзников в зоне действия. |
Крепость древнего города Ру
Roah Fortress | Восстанавливает время полета всех союзников, и увеличивает резист ко всем ненормальным состояниям в зоне действия. |
Крепость Астерия
Asteria Fortress | Увеличивает естественное восстановление ХП всех союзников в зоне действия. |
Крепость Кротан
Krotan Fortress | Увеличивает физическую и магическую атаку всех союзников в зоне действия. |
Крепость Ткисас
Kysis Fortres | Увеличивает естественное восстановление МП всех союзников в зоне действия. |
Крепость Ра-Мирэн
Miren Fortress | Увеличивает естественное восстановление времени полета всех союзников в зоне действия. |
Крепость святости
Divine Fortress | Восстанавливает DP всех союзников в зоне действия. |
Артефакт | Область действия (крепости) | Эффект |
1. Щит Пропасти
Abyssal Aegis | Крепость серного дерева Sulfur Fortress Крепость Ра-Мирэн Miren Fortress Западная и восточная крепости Сиэли Siel’s Western & Eastern Fortresses | Создаёт защитный барьер для всех союзников, блокирующий 5000 урона на 15 мин. |
2. Проблеск Хаоса
Abyssal Aura | Крепость серного дерева Sulfur Fortress
Западная и восточная крепости Сиэли Siel’s Western & Eastern Fortresses | Наносит 800 урона по всем врагам каждые 4 сек. в течение 12 сек. |
3. Призрачный дождь
Tenebrous Cloak | Крепость серного дерева Sulfur Fortress
Крепость древнего города Ру Roah Fortress | Восстанавливает 1000 DP всех союзников в зоне действия и вводит союзников в состояние маскировки (Hide), которое не уменьшает скорость передвижения. |
4. Сила легенды
Kerubic Metamorphosis | Крепость серного дерева Sulfur Fortress
| Превращает всех союзников в Kerubar на 5 минут. В преобразованном состоянии физическая защита повышается на 5000 ед. Также формируется магический барьер, поглощающий 50% магических атак. |
5. Зов крови
Daevic Efflux | Крепость серного дерева Sulfur Fortress
Крепость Кротан Krotan Fortress | Восстанавливает 1000 DP всех союзников в зоне действия, увеличивает скорость атаки на 50% и скорость передвижения на 20% на 3 минуты, а также создает защитный барьер, который может блокировать магические атаки с 100% вероятностью. |
6. Лоза Метамора
Restorative Grasp | Крепость серного дерева Sulfur Fortress
Крепость святости Divine Fortress Крепость древнего города Ру Roah Fortress | Обездвиживает всех врагов в зоне эффекта на 6 сек. 6 раз. Если в это время союзники атакуют врагов, то их жизни восстанавливаются на 10%. |
7. Извержение лавы
Fiery Staccato | Крепость Кротан Krotan Fortress
Крепость Ра-Мирэн Miren Fortress Крепость Ткисас Kysis Fortres | Наносит 900 магического урона всем врагам в зоне эффекта пять раз. |
8. Шторм бездны
Abyssal Fury | Крепость святости Divine Fortress
Крепость древнего города Ру Roah Fortress | Наносит 150 урона по всем врагам в зоне эффекта каждые 2 сек. в течение 1 мин. |
9. Дыхание небес
Daevic Innervation | Крепость Астерия Asteria Fortress
Крепость святости Divine Fortress | Восстанавливает 1000 DP всех союзников в зоне действия, увеличивает продолжительность полёта на 5 мин. и уменьшает время произнесения этого заклинания на 30%. |
10. Граница хаоса
Aetheric Renewal | Крепость святости Divine Fortress | Восстанавливает 4000 DP всех союзников в зоне действия , восстанавливает максимальное HP на 6000 в течение 5 минут, и восстанавливает HP на 300 каждые 10 секунд в течение 5 минут. |
11. Грань пространства
Aion’s Rebuke | Крепость древнего города Ру Roah Fortress | Наносит 300 магического урона всем врагам в зоне воздействия и обезвреживает их в воздухе на 45 секунд. |
12. Клетка Вертанди
Verdandi’s Prank | Крепость Астерия Asteria Fortress | Превращает всех врагов в Ribbit на 3 минуты. В преобразованном состоянии на врагов накладываются эффекты Silence и Boud, а также замедляется скорость их передвижения. |
13. Проклятие небес
Anacros Malady | Крепость Астерия Asteria Fortress | Все враги в зоне эффекта не могут летать в течение 10 минут, также наносит 50 урона каждые 5 сек. в течение 5 мин. |
14. Адское пламя
Flaming Hell | Крепость Ра-Мирэн Miren Fortress
Крепость Кротан Krotan Fortress Крепость Ткисас Kysis Fortres | Наносит 1100 магического урона 5 раз по всем врагам в зоне эффекта, и оглушает их. |